Задать вопрос о продукте:
Ваш вопрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все поля.
Некорректный адрес E-Mail.
Произошла ошибка. Повторите попытку позже.
Вопросы и ответы
Я хочу заказать 10 мотков пряжи, но происходит какой-то сбой и добавить 10 не получается, сколько бы я не старалась, в корзине отображается 3 единицы товара. Что делать?
Если вы кладете в корзину 10 мотков пряжи, а она настойчиво пишет цифру 3 (или 4, или 5, или 6), это значит, что у нас данный товар заканчивается и его осталось столько, сколько магазин позволяет положить в корзину.
Какова минимальная сумма заказа в вашем магазине?
У нас нет минимальной суммы заказа. Вы можете заказать товар на любую сумму.
Сколько будет стоить доставка в мой город почтой России?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически по тарифам почты России и зависит от количества заказанных товаров и их стоимости. Стоимость доставки почтой будет показана отдельной строкой, когда вы сложите все необходимые товары в корзину и перейдете к процедуре оформления заказа.
Нужно ли мне ждать дополнительное письмо о том, что мой заказ передан в службу доставки либо в пункт выдачи заказов, или же письмо, полученное мной, с присвоенным номером моему заказу и общей суммой к оплате является подтверждением, что заказ можно приехать и забрать?
Письмо с номером заказа и списком заказанных товаров отправляется автоматически и приходит сразу же после оформления заказа, в том числе ночью. Это письмо служит подтверждением того, что ваш заказ оформлен успешно и мы его получили. Мы не можем так быстро его собрать и принести в пункт самовывоза. Обычно мы собираем заказы в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от нашей текущей загруженности. Когда заказ собран, вам придет еще одно письмо о том, что он собран и передан в службу доставки либо его можно забирать из пункта выдачи заказов.
Цена на сайте указана за упаковку или за моток?
Цена указана за 1 моток пряжи.
Работаете ли вы с оптовыми клиентами?
Мы являемся розничным интернет-магазином и у нас нет особых цен для оптовых клиентов. Про скидки можно прочитать здесь
На сайте под товаром написано "нет на складе", но мне нужен этот товар. Как я узнаю, что он поступил в продажу?
Вы можете подписаться на уведомление о наличии товара, нажав на фразу "уведомить о наличии" рядом с интересующей пряжей, написать свое имя и электронную почту, и нажав кнопку "отправить". Как только товар поступит, вам автоматически придет письмо на указанную электронную почту.
У меня не получается оформить заказ, что мне делать?
Посмотрите нашу памятку Как сделать заказ, если все равно не получается, то звоните. Мы примем заказ по телефону.
Сколько пряжи нужно на шапку, шарф, носки, кофточку и т.д.
На шапку 1 - 2 мотка по 100 г, на носки - 1-2 мотка по 100 г (зависит от размера и толщины нити), на шарф - пряжи уходит много. От 2 мотков по 100 г до 5 -6 (зависит от ширины, длины и выбранного рисунка), на варежки - 1 моток (100 г).
Во всех остальных случаях расход пряжи очень индивидуален и зависит от размера, модели, рисунка и толщины нити. Звоните, поможем определиться. Если вы сомневаетесь, взять на моток больше или меньше, наш совет - всегда округляйте в большую сторону. Если у вас останется пряжа, ее можно использовать на отделку в другом изделии, либо связать шапку, варежки, шарф .... А если вдруг не хватит, то появится проблема с поиском пряжи нужной партии, так как пряжа одного цвета из разных партий может отличаться по оттенку, а та партия, из которой вязали вы, в магазине может закончится.
Во всех остальных случаях расход пряжи очень индивидуален и зависит от размера, модели, рисунка и толщины нити. Звоните, поможем определиться. Если вы сомневаетесь, взять на моток больше или меньше, наш совет - всегда округляйте в большую сторону. Если у вас останется пряжа, ее можно использовать на отделку в другом изделии, либо связать шапку, варежки, шарф .... А если вдруг не хватит, то появится проблема с поиском пряжи нужной партии, так как пряжа одного цвета из разных партий может отличаться по оттенку, а та партия, из которой вязали вы, в магазине может закончится.
При доставке в пункт выдачи может ли забрать заказ третье лицо? И нужно ли предъявлять какие-либо документы при получении заказа.
Если забирать заказ будет другой человек, не тот, который указан при оформлении заказа, то нам нужно об этом обязательно сообщить, для того, чтобы мы указали курьерской службе этого человека в качестве дополнительного получателя. В противном случае заказ не отдадут. При получении заказа с собой нужно иметь паспорт.
Как я узнаю, что мой заказ принят в обработку?
Мы вам обязательно позвоним, а если не сможем дозвониться, то напишем письмо по электронной почте.
Почему отменили мой заказ?
Если покупатель в течение недели не выходит на связь для подтверждения заказа, то, такой заказ отменяется.
Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?
Да, отправляем.