Как сделать заказ
Сделать заказ товара в нашем интернет-магазине пряжи и товаров для вязания и рукоделия "Клубки в корзинке" очень просто.
Для того, чтобы сделать заказ, добавьте понравившийся вам товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку около фотографии товара. Если вы хотите заказать несколько единиц этого товара, в карточке товара поставьте необходимое количество. Также изменить количество единиц каждого товара вы сможете позднее в корзине на этапе оформления заказа.
В правом верхнем углу вы видите кнопку «Корзина», на которой написано, товаров на какую сумму вы положили в корзину.
После того, как все желаемые товары были добавлены в корзину, переходите к следующему шагу: откройте корзину (нажмите на кнопку "Корзина") и в открывшемся окне нажмите на кнопку "Оформить заказ".
После этого откроется страница Контактная информация, в которой нужно будет заполнить следующие поля:
Имя, Фамилия, Номер телефона, Адрес электронной почты, Адрес доставки и обязательно выбрать из выпадающего списка Регион!!! Только после этого вам будут показаны все доступные варианты доставки заказа в ваш адрес и их стоимость.
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения. Остальные по желанию. И после того, как заполнена контактная информация, нажмите кнопку Далее и перейдите к выбору варианта доставки.
Вам будут показаны варианты, доступные для региона вашего проживания, их стоимость и примерные сроки доставки. Нужно выбрать один из вариантов и опять нажать кнопку Далее и перейти на страницу с выбором варианта оплаты.
На странице Оплата выбрать из доступных вариантов, каким образом вы будете оплачивать заказ, нажать кнопку Далее и перейти на страницу подтверждения заказа.
На странице подтверждения заказа можно проверить все указанные данные, количество заказанных товаров и итоговую сумму, а также при желании написать комментарий к заказу для работников магазина. И после этого нажмите кнопку "Оформить заказ"
В случае успешного оформления заказа вы увидите надпись об этом и номер вашего заказа.
После оформления заказа на ваш электронный почтовый ящик автоматически будет отправлено письмо, содержащее все параметры вашего заказа, а также все контактные данные, которые вы указали при заказе. Если такое письмо вы не получили, значит при оформлении заказа вы неправильно указали e-mail или наше письмо попало в спам.
Если у вас не получается самостоятельно оформить заказ, напишите нам через форму Обратная связь на сайте или позвоните. Наши менеджеры помогут с оформлением или примут у вас заказ по телефону.